Бланки и отчеты управляющего для систематизации работы домашнего персонала в доме
Наличие частной недвижимости большого размера влечет за собой проблемы по поддержанию порядка в доме, контролю систем жизнедеятельности и эффективному управлению домашнего и обслуживающего персонала. Мало иметь штат персонала, надо им еще эффективно управлять, чтобы поддерживать в идеальном состоянии и чистоте дом, участок и другие объекты на участке. К сожалению, на рынке мало действительно профессионалов, которые могут разработать рабочие документы, чтобы все службы в доме работали слаженно, а работа была полностью систематизирована. Зачастую задачи ставятся в устной форме, выполнение контролируется на глаз, бланки, формы и отчеты не создаются, расходы не анализируются и не оптимизируются, работа с персоналом не ведется, обучением и развитием в лучшем случае занимается работодатель, а персонал все и так знает, ему тратить собственные средства ни к чему, да и много работать и вкладываться в работу тоже ни к чему. Все суперпрофессионалы только в теории — на собеседовании. Чем дальше от собеседования, тем меньше у управляющего домом желания что-то делать, исправлять, внедрять, вкладываться.
Закажите бланки и отчеты для управляющего уже сегодня!
Мы разработаем индивидуально под ваш объект:
-
Отчет управляющего о проделанной работе.
-
Рабочий график персонала.
-
Расчетную ведомость заработной платы.
-
Трудовой договор с домашним персоналом.
-
Должностные инструкции домашнего персонала.
-
Соглашение о неразглашении информации для домашнего персонала.
-
Дисциплинарные взыскания.

Если вам нужно наладить работу службы хаускипинга в доме, разработать чек-листы по уборке и другие документы по клинингу для эффективной работы горничных, то вам — сюда!
-
Журнал учета путевых листов и километража.
-
Стандарты выкладки предметов в комнатах/шкафах.
-
Журнал сдачи в химчистку.
-
Журнал списаний.
-
Журнал технического обслуживания — график проведения ТО и плановых профилактических работ (ППР) техники и оборудования.
-
Чек-лист по обходу участка и строений.
-
Отчет о проверке систем жизнеобеспечения дома.
-
Отчет о движении денежных средств.
Если вы хотите повысить уровень сервиса в доме, вас не устраивает работа управляющего, вы считаете, что ему не хватает знаний, компетенций, систематизации процессов, грамотного контроля и управления, то вам — сюда!
ЭТАПЫ И СРОКИ РАБОТ:
- Знакомство с объектом.
- Подписание договора.
- Сбор информации (анализ текущей работы управляющего, используемых при этом документов).
- Разработка документов.
Срок разработки документов — 7 рабочих дней.