Бланки и отчеты управляющего

Бланки и отчеты управляющего для систематизации работы домашнего персонала в доме

Наличие частной недвижимости большого размера влечет за собой проблемы по поддержанию порядка в доме, контролю систем жизнедеятельности и эффективному управлению домашнего и обслуживающего персонала. Мало иметь штат персонала, надо им еще эффективно управлять, чтобы поддерживать в идеальном состоянии и чистоте дом, участок и другие объекты на участке. К сожалению, на рынке мало действительно профессионалов, которые могут разработать рабочие документы, чтобы все службы в доме работали слаженно, а работа была полностью систематизирована. Зачастую задачи ставятся в устной форме, выполнение контролируется на глаз, бланки, формы и отчеты не создаются, расходы не анализируются и не оптимизируются, работа с персоналом не ведется, обучением и развитием в лучшем случае занимается работодатель, а персонал все и так знает, ему тратить собственные средства ни к чему, да и много работать и вкладываться в работу тоже ни к чему. Все суперпрофессионалы только в теории — на собеседовании. Чем дальше от собеседования, тем меньше у управляющего домом желания что-то делать, исправлять, внедрять, вкладываться. 

Закажите бланки и отчеты для управляющего уже сегодня! 

Мы разработаем индивидуально под ваш объект:

  • Отчет управляющего о проделанной работе. 

  • Рабочий график персонала.

  • Расчетную ведомость заработной платы.

  • Трудовой договор с домашним персоналом.

  • Должностные инструкции домашнего персонала.

  • Соглашение о неразглашении информации для домашнего персонала. 

  • Дисциплинарные взыскания. 

разработка отчетности для управляющих

Если вам нужно наладить работу службы хаускипинга в доме, разработать чек-листы по уборке и другие документы по клинингу для эффективной работы горничных, то вам — сюда! 

подробнее
  • Журнал учета путевых листов и километража.

  • Стандарты выкладки предметов в комнатах/шкафах.

  • Журнал сдачи в химчистку.

  • Журнал списаний.

  • Журнал технического обслуживания — график проведения ТО и плановых профилактических работ (ППР) техники и оборудования.

  • Чек-лист по обходу участка и строений.

  • Отчет о проверке систем жизнеобеспечения дома. 

  • Отчет о движении денежных средств. 

Если вы хотите повысить уровень сервиса в доме, вас не устраивает работа управляющего, вы считаете, что ему не хватает знаний, компетенций, систематизации процессов, грамотного контроля и управления, то вам — сюда! 

подробнее

ЭТАПЫ И СРОКИ РАБОТ:

  1. Знакомство с объектом.
  2. Подписание договора. 
  3. Сбор информации (анализ текущей работы управляющего, используемых при этом документов). 
  4. Разработка документов.

Срок разработки документов — 7 рабочих дней.

Для заказа услуги «Бланки и отчеты управляющего» и уточнения стоимости свяжитесь с нами: 

по телефону +7 (495) 799-45-05

по email info@veryimportantpersonnel.ru