Услуги для дома

Услуги для дома
Помимо выездного обучения в дом к заказчику, агентство предоставляет услугу по управлению и контролю качества уборки домашним персоналом (супервайзинг уборки) и по созданию электронного гардероба.
Услуги оказываются непосредственно в доме заказчика.
Домашний персонал, который ежедневно поддерживает порядок и чистоту, — это герои невидимого фронта. Им нужно знать тысячу нюансов и уметь одним взмахом руки создавать в доме комфорт. Ответственность за бесперебойную работу персонала лежит на управляющей. А если ее в доме нет, вам поможет супервайзер по уборке от агентства «Очень Важный Персонал».
Если горничная прошла обучение по уборке в агентстве «Очень Важный Персонал», контроль качества уборки домашнего персонала поможет провести аттестацию персонала и отшлифовать ошибки, которые она все еще совершает. Тренер агентства натаскает ее, чтобы она уверенно и спокойно выдавала идеальный результат, который ожидает работодатель. Это особенно важно, если у вас новая горничная, которой требуется время для адаптации на новом месте.
Если горничные не проходили обучение ранее, супервайзинг уборки даст представление об их ошибках, которые тренер заметит и откорректирует во время уборки. Он скорректирует работу горничных по скорости и качеству, поделится «фишками», а работодатель получит подробный отчет с рекомендациями, что требуется докупить или перестать использовать, если это наносит вред интерьерным поверхностям, а также даст советы по оптимизации работы горничных.
Сколько дней требуется для супервайзинга уборки?
- Продолжительность супервайзинга уборки — 1 день, по желанию заказчика количество дней может быть увеличено до 5 в зависимости от требуемого уровня вышколенности персонала и синхронности в действиях. Наша цель — обучение безупречному выполнению работы.
- После обучения каждая горничная получает бесплатно 30-дневный доступ к онлайн-курсу по изученной теме с видеоуроками для закрепления полученных знаний.
Для чего нужен электронный гардероб
- Возможность перенести весь гардероб в электронный каталог, чтобы можно было эффективно управлять гардеробом.
- Теперь вы можете доверить ведение каталога специалисту по уходу за гардеробом, менеджеру по гардеробу, батлеру, персональному шопперу, а создание образов — стилисту.
- Будете знать, что вы надевали или наденете в конкретный день (календарь).
- Составите образы одежды на каждый день (деловой гардероб, светская жизнь, спорт, отпуск, casual).
- Сможете быстро сформировать упаковочный лист для сбора чемодана в поездку.
- Оцените, в каких сферах вам не хватает одежды — работа, спорт, отдых, светская жизнь, путешествия.
- Сможете вести учет и анализ гардероба каждого члена семьи (никогда не надевали, самые одеваемые вещи, сколько раз носили, сколько всего одежды, всего образов, по цвету, по бренду, по статусу, по сезону).
- Няня может составлять образы одежды для ребенка на неделю и согласовывать их с мамой удаленно.
- Менеджер по гардеробу может оперативно управлять гардеробом, контролировать количество определенных вещей, составлять списки покупок того, что нужно докупить или не хватает.
- Горничная по VIP-гардеробу будет точно знать на каком объекте где тот или иной предмет гардероба, чтобы не было претензий от работодателя. Она легко сможет составлять списки предметов одежды, с которыми необходимо произвести какие-то действия - убрать на сезонное хранение; согласовать с работодателем, что делать с изношенными вещами; можно ли убрать часть вещей, которая не носится, чтобы освободить место. Это сэкономит время работодателя на личную встречу с персоналом и разбор гардероба.
- Управляющий домом или менеджер по гардеробу смогут полностью владеть информацией по гардеробу и его перемещением между объектами. Регулярно получать аналитику по испорченным вещам, расходам на химчистку, ателье, покупку одежды.
- Персональный стилист сможет сделать цветовой анализ гардероба, составить образы одежды удаленно и создать список к покупкам.
- Персональный шоппер подготовить подборку одежды к покупке на основе списка желаемых покупок или к индивидуальной примерке на дому.
- Самое главное, что время от времени вы сможете добавлять и обновлять данные своего виртуального гардероба с помощью мобильного телефона, добавлять в него новые предметы с помощью iPad и удалять те, от которых вы решите избавиться, с помощью ноутбука.
Услуга «Управление гардеробом» состоит из нескольких этапов:
- Электронный-гардероб. Разработка электронного каталога одежды.
- Составление образов для всех сфер и активностей.
Услуга «Электронный гардероб»
- Фотосессия. Количество дней на фотосъемку зависит от количества единиц одежды.
- Фиксация деталей по каждому предмету гардероба.
- Разработка электронного каталога одежды.
- Составление образов для всех сфер и активностей (дополнительная опция).
Стоимость услуг агентства «Очень Важный Персонал» по составлению вашего онлайн-гардероба будет зависеть от количества единиц предметов одежды, которые необходимо сфотографировать, степени детализации по каждому предмету гардероба, времени на наполнение приложения информацией и фото.
Составление образов для всех сфер и активностей
Дополнительная услуга — составление полных образов одежды в электронном каталоге для всех сфер деятельности и активности заказчика:
- гардероб для выхода в свет, вечерний гардероб;
- деловой гардероб;
- гардероб в отпуск, гардероб в путешествие;
- гардероб для командировки, деловой гардероб в поездку;
- гардероб для спорта;
- капсульный гардероб;
- базовый гардероб.
Описание услуги:
- интервью с заказчиком или его представителем для анализа всех сфер деятельности, активностей и предпочтений;
- анализ гардероба;
- создание образов;
- рекомендации по покупкам – список необходимых вещей и аксессуаров, которые необходимо докупить в гардероб.

Супервайзинг уборки
Всем известны следующие «узкие места» уборки:
- Недостаточная тщательность уборки. Убираются наиболее очевидные зоны, а труднодоступные места остаются нетронутыми или убираются с гораздо меньшей частотой. Как результат — грязь, оставленная в надежде, что работодатель ее не заметит.
- Нарушение технологии уборки горничными и, как следствие, совершение досадных ошибок: разводы на зеркалах, «пальчики» на блестящих поверхностях, темные пятна на хромированных поверхностях, потускневший мраморный пол и т. п.
- Отсутствие правильных чистящих и уходовых средств, нужного инвентаря и, как следствие, некачественная уборка или неправильный уход, который ведет к порче интерьерных поверхностей.
- Новой горничной не хватает опыта, качество уборки не соответствует ожиданиям работодателей.
- Поверхностный подход в проверке качества уборки. Отсутствие чек-листов у горничных и инспекционных листов у управляющих приводит к низкому качеству уборки и отсутствию должного контроля качества работы, своевременного обнаружения дефектов и оперативной их проработки путем обучения.
Тренер агентства — профессиональная управляющая частным домом с большим опытом работы в качестве руководителя отдела хаускипинга ряда пятизвездочных отелей. Она целый день наблюдает за работой горничных в вашем доме. Проверяет качество, скорость, порядок действий. Выявляет все изъяны, снижающие качество и уровень обслуживания, поправляет работу и алгоритм действий, показывает, как быстрее, эффективнее и качественнее выполнить работу.
Если в доме несколько горничных, супервайзер оценивает командную работу, устраняет ошибки, координирует работу горничных. Супервайзер оценивает поведение и внешний вид горничных, корректирует ошибки в поведении и общении, дает рекомендации по улучшению сервиса. Проводит анализ чистящих средств и уборочного инвентаря, дает рекомендации по уходу.
![]()
Тренер курса
- 30 лет в сфере гостеприимства.
- Более 20 лет руководитель отдела хаускипинга в таких отелях, как «Балчуг Кемпински» 5*, «Москоу Кантри Клаб» 5*, «Манжерок» 5* на Алтае от Сбербанка,
- 4 года работала управляющей большой загородной резиденции, ежедневно руководя работой 10 горничных. Является экспертом Первого Клуба Профессионалов Гостеприимства.
Тренер покажет, как правильно выполнять все процессы и проработает их с горничными, поделится эксклюзивными «фишками», убережет от ошибок, поможет исправить технику, отработает все ошибки, поделится тонкостями и знаниями по уходу, научит слаженной работе в команде, раскроет секреты продуктивной и результативной работы в доме.
Заказчик получит подробный отчет по чистящим и уходовым средствам, которые необходимо приобрести, а также рекомендации по уборочному инвентарю и общие рекомендации, что необходимо докупить, чтобы в доме все было идеально по сервису.
Перестаньте смотреть в камеры и ждать, когда горничная исправится. Наймите супервайзера. Расскажите о всех недочетах, которые вас расстраивают, и мы проработаем их с горничными.
Неожиданно остались дома и пришлось наблюдать за работой горничных? Расстроились, увидев, как горничная неправильно использует бытовую технику или моет одной чистящей салфеткой и в туалете, и в комнатах? Настало время вызвать профессионального тренера, чтобы срочно исправить работу горничных.
Хотите понять, нужно ли менять горничную или все еще можно исправить, показав горничной ее «слепые зоны»? Пригласите агентство. Тренер проработает с горничной все необходимые процессы, чтобы она уверенно и без ошибок выполняла качественно работу.
Горничные боятся работодателя, боятся лишний раз задать вопрос. А если горничная никогда не проходила обучение, то у нее накопилось огромное количество вопросов, ответы на которые она не знает у кого получить. Мы будем ее наставником, мы расскажем и покажем, как выполнять работу так, чтобы результат соответствовал первоклассному обслуживанию. Что может быть лучше свежего взгляда со стороны?
Мы скорректируем работу домработницы без крика работодателя и дальнейшего страха перед ним. Ведь после конфликта с хозяевами дома домработница зажимается и самоустраняется, боится проявить инициативу и уходит на задний план.
Иногда им просто не с кем поговорить о процедурах, спросить совета и получить профессиональный ответ. Им может не хватать качественного инвентаря или хороших чистящих и уходовых средств для работы, но они боятся обратиться к работодателю. Им нужен кто-то, кто может донести информацию до работодателя и обосновать ее.
Добавьте в будни горничных что-то новое, что позволит им приобрести новые знания, получить ответы на вопросы, разборы ситуаций, консультации по технологии уборки. Подарите горничным «тимбилдинг». После супервайзинга они не боятся проявлять инициативу, не боятся работы, так как с ними проработали все вопросы, они увереннее себя чувствуют и знают, как поступить в той или иной ситуации с работодателем.
После обучения каждая горничная получает бесплатно 30-дневный доступ к онлайн-курсу по уборке в доме и по уходу за сложными поверхностями с видеоуроками для закрепления теоретического и практического материала.
Заказать услугу
Нам доверяют

Электронный каталог одежды
Состоятельные семьи сегодня хотят управлять своим гардеробом — иметь полное представление о его составе по цвету, количеству предметов в каждой категории, детальную информацию о каждой вещи, иметь возможность контролировать перемещение предметов гардероба, собирать чемодан, пока стоишь в пробке, давать распоряжения горничным и стилистам, составлять образы и вносить их в календарь.
Легко управлять гардеробом, когда у тебя один шкаф, а когда предметов одежды тысячи и десятки тысяч и все они находятся в разных локациях, здесь уже требуется профессиональный подход к управлению гардеробом.
Электронный гардероб (электронный каталог одежды) — это приложение, в котором вы управляете своим гардеробом с телефона, планшета или компьютера.
В нем вы можете анализировать ваш гардероб по категориям, состоянию, частоте использования или сфере занятости. Можете составлять списки того, что нужно докупить, и отправлять их вашему персональному шоперу.
Благодаря наличию ежедневного календаря вы можете планировать образы на недели и месяцы вперед с вашим стилистом, просматривать прошлые периоды и делать заметки.
Вы в любой момент можете передать управление гардеробом другому человеку или добавить новых людей, которые будут работать с вашим гардеробом.
Заказать услугу

