Няня для ребенка
С одного года до полутора лет грудничковую няню меняют на няню-воспитателя. Ребенок уже подрос, Вы уже столкнулись с основными недомоганиями, проблемами с кормлением, страхом остаться одной с ребенком и другими страхами родителей на первом году жизни ребенка. Настало время активного развития, и мы готовы подобрать лучшую няню для Вашего ребенка.
Давайте разберемся, чем няня отличается от гувернантки? Няня – это специалист по уходу за ребенком, который занимается полным уходом, заботой, развитием и сопровождением малыша. Няня ночует с ребенком, купает его, кормит, меняет памперс. Она может быть просто няней, а может быть няней-воспитателем или няней-педагогом.
Няня-воспитатель, помимо базовых функций по уходу и заботе о ребенке, занимается развитием ребенка, использует методики раннего развития или методики развития ребенка дошкольного возраста. Ознакомиться с методиками развития детей можно здесь.
Няня-воспитатель, знающая методики развития детей, умеющая их применять на практике, умеющая составлять программу занятия с ребенком и вести дневник занятий, может рассчитывать на более высокий доход.
Няня-педагог – это няня, работающая с ребенком школьного возраста и курирующая образовательный процесс ребенка. Такая няня работает обычно вахтой с проживанием, помогает ребенку в освоении школьной программы 1–6 классов, выполняет с ребенком домашнее задание, а если ребенок на домашнем обучении, то полностью отвечает за образовательный процесс, взаимодействие с дополнительными репетиторами, посещение кружков и спортивных секций, культурную и развлекательную программы.
Гувернантка – это специалист, который осуществляет заботу, развитие и сопровождение малыша без ухода. Гувернантки работают без проживания. Они приходят утром и уходят вечером. Гувернантка может работать несколько часов в день. Хорошая гувернантка должна знать развивающие методики для детей.
Помимо развивающих методик няня и гувернантка должны знать календарь развития ребенка от года до 6 лет, чтобы обучать и развивать необходимые навыки и умения в соответствии с возрастом ребенка.
Для подбора няни или гувернантки оставьте заявку:
по телефону +7 (495) 799-45-05
по email info@veryimportantpersonnel.ru

Календарь развития ребенка – вещь довольно условная, ведь у каждого малыша все происходит индивидуально. Но в общих чертах навыки и умения карапуза в определенном возрасте помогут понять, все ли в порядке, и на что надо обратить особое внимание.
15–18 месяцев:
Бытовые навыки и коммуникативные навыки:
-
рисует карандашом простые линии, круги, овалы
-
озвучивает животных
-
отвечает на простейшие вопросы
-
составляет предложения из 2 слов
-
листает книгу
-
имеет словарный запас из 40 облегченных слов
-
старается помыть руки с мылом
-
может снять с себя носки, шапку, варежки
-
пытается разуться, заходя в дом
-
пьет из чашки, сам берет ее и ставит на место
-
ест с ложки, может и вилкой
Познавательная деятельность:
-
катает коляску и тянет машинку за веревочку
-
бросает мяч вперед, вверх, вниз
-
строит башенки из 3–5 кубиков
-
нанизывает пирамидку из 2–3 колец, соблюдая соразмерность
-
знает 3 части тела
-
начинает различать геометрические фигуры
-
знает основные цвета
-
сортирует и подбирает предметы по размеру и цвету
Двигательные навыки:
-
ходит самостоятельно, огибает предметы и перешагивает через них
-
сам встает, приседает, наклоняется
-
сидит на стуле, залезает на него сам
-
поднимается и спускается по лестнице, но с опорой
-
поднимает с пола игрушки
-
пытается бегать
Бытовые навыки и коммуникативные навыки:
-
рисует прямую линию
-
раскрашивает раскраски на водной основе и книжки-раскраски
-
при озвучивании просьб способен выполнить их
-
называет изображение на карточках
-
повторяет часть детских стихов
-
словарный запас до 130 слов
-
заинтересованно относится к музыке, пению, танцам
-
умеет проситься и ходить на горшок
-
самостоятельно одевается и раздевается (без шнурков, молний, завязок)
-
любит смотреть мультфильмы
-
моет и вытирает руки
-
знаком с зубной щеткой и умеет чистить зубы
Познавательная деятельность:
-
строит башню из 6 кубиков
-
режет бумагу ножницами
-
знает 4 фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник
-
умеет складывать пазл из 2 и более частей
-
знает 4 цвета: белый, черный, красный, синий
-
самостоятельно играет, собирает постройки
-
подражает взрослым и повторяет действия в игре или в быту
Двигательные навыки:
-
бегает
-
поднимается и спускается по лестнице (при этом на каждой ступеньке по одной ножке)
-
умеет прыгать на одной ноге, вверх, перепрыгивать
-
ходит задом наперед
-
катается на качелях
-
ходит по доске
36 месяцев
Бытовые навыки и коммуникативные навыки:
-
говорит фразами из 5–6 слов
-
задает огромное количество вопросов «почему» и «зачем»
-
считает до 10 на пальцах
-
может рисовать и раскрашивать, не выходя за линию
-
словарный запас около 1500 слов, активно использует 500–600 слов
-
запоминает короткие детские стихи и песенки
-
составляет рассказ по картинке, используя до 5 простых предложений
-
различает антонимы (большой – маленький)
-
знает 7 цветов
-
застегивает молнию, завязывает шнурки, застегивает и расстегивает пуговицы на одежде
-
убирает игрушки, расставляет по местам, складывает вещи в шкаф
-
подметает полы, помогает готовить
-
вытирает испачканное лицо салфеткой
Познавательная деятельность:
-
собирает пазлы из 6–8 элементов
-
играет с карточками
-
надевает бусины на нитку
-
собирает замки, башни, туннели, мозаики
-
ловит рыбу
-
играет в сюжетно-ролевые игры с мелкими предметами: фигурки животных, овощей, фруктов
-
делает поделки
-
лепит из пластилина шарики
Двигательные навыки:
-
умеет управлять трехколесным велосипедом
-
стоит на одной ноге
-
играет в мяч: пинает его, подкидывает, ловит
-
забирается на горку и скатывается с нее
-
держит равновесие, стоя на цыпочках
-
кувыркается вперед и назад
-
легко поднимается и спускается по вертикальной лестнице