Нанять личного помощника в Москве, Европе, Лондоне, Дубае
Клиентам
Говорят, что короля делает свита. Именно свита – это несокрушимый столп, на котором держится все королевство. Без кого же нельзя обойтись топ-менеджеру или владельцу крупного бизнеса?
Личный помощник в семье фокусируется на обслуживании околосемейных вопросов. Часто он является частью Family Office, который занимается обслуживанием личной жизни работодателя. От правильного выбора кандидата на должность личного помощника зависит эмоциональное состояние руководителя. Для нее подойдет человек, который сможет поставить интересы руководителя выше своих собственных.
Соискателям
Ищете вакансии личного помощника в Москве? Поможем с трудоустройством личным помощникам и lifestyle-менеджерам в Москве, Великобритании, Европе, Дубае.
Заполни анкету
Пришли свое резюме на info@veryimportantpersonnel.ru
Следи за вакансиями на сайте агентства
Личный помощник с travel-поддержкой
Менеджер по организации авторских путешествий часто требуется руководителю, который много путешествует, предпочитая экстремальный и приключенческий туризм. Тревел-менеджер найдет поставщика, согласует маршрут, спланирует время и список уникальных и захватывающих развлечений, забронирует отели и авиабилеты, организует транспорт.
Личный помощник для lifestyle-поддержки
Большим спросом на рынке пользуются личные помощники с большим опытом по lifestyle-поддержке.
Лайфстайл-поддержка – это оказание услуг по управлению образом жизни (lifestyle management), то есть все, что связано с обеспечением комфорта, привычного стиля жизни работодателя или персональным консьерж-сервисом:
- организация перелетов и фрахт частных самолетов для полетов в любом направлении;
- составление fitness/yoga/sport-программ по поддержанию активного образа жизни;
- составление меню по поддержанию здорового образа жизни совместно с диетологами, поварами, нутрициологами, аюрведическими терапевтами;
- забота об образовании детей и подбор персонала для ребенка;
- забота о пожилых членах семьи и подбор персонала по уходу;
- консьерж-услуги (персональный шопинг и организация примерок; детский консьерж; аренда недвижимости; бронирование ресторанов, отелей, событий; поиск информации; билеты на мероприятия и события);
- wealth care – программа по развитию каждого члена семьи;
- покупка подарков и цветов;
- услуги для домашних питомцев;
- организация досуга;
- поиск образовательных программ и помощь в поступлении в школы и университеты;
- услуги в области организации путешествий;
- поиск и подбор нянь, репетиторов, шоферов, поваров и другого домашнего персонала;
- медицинские и спа-услуги (поиск медицинского специалиста, медицинский чек-ап, организация домашнего визита врача, лечение за рубежом, бронирование салонов красоты, спа- и детокс-клиник, подбор частных клиник по всему миру).
Управляющая делами Family Office
Концепция семейного офиса почти так же стара, как и сама концепция денег. Говорят, что даже первый римский император Август передал управление своим богатством на аутсорсинг команде доверенных советников, пока он управлял своей империей.
Семейный офис существует для управления как богатством, так и атрибутами, которые приходят с ним. Это включает в себя образ жизни обладателей богатства, их недвижимость, роскошные активы и благотворительную деятельность.
Семейный офис предоставляет широкий спектр услуг, адаптированных к потребностям HNWI.
Управляя рисками путем предоставления юридических услуг, адекватного страхования и стратегического управления активами, обеспечивая достаточную ликвидность за счет запланированных инвестиционных ассигнований и управляя всеми бэк-офисными функциями для всей деятельности владельцев богатства, традиционный семейный офис существует для сохранения и роста богатства семьи для будущих поколений.
Управляющий делами семейного офиса – это административный менеджер, который эффективно управляет различными специалистами, которые могут помочь семье справиться со сложностями и требованиями, которые богатство предъявляет своим обладателям. Его задача – эффективно управлять и приумножать это богатство. Нужен ли кому-то семейный офис, зависит от степени и сложности его богатства.
Персональный ассистент
Подобрать персонального ассистента для конкретного руководителя – это сверхсложная задача.
Одной из основных задач личного ассистента можно считать решение всех административных и организационных вопросов деятельности руководителя. Персональный помощник должен сделать рабочий процесс своего босса максимально комфортным. Негласных и специфичных требований к позиции огромное количество – именно они являются определяющими при отборе кандидатов.
При личной встрече с работодателем и предметном обсуждении таких вакансий появляются заметки на полях – длинный список требований, не опубликованных в вакансии, которые и определяют стратегию поиска кандидата на вакансию personal assistant (РА). Привычные требования: высота (тембр) голоса, рост, вес, размер одежды, знание языков и пр. Руководитель также выдвигает дополнительный список требований к личностным качествам ассистента, являющийся, пожалуй, самым объемным. При этом официальные требования к профессиональным навыкам и опыту не становятся менее важными.
Вот и выходит, что идеальных кандидатов на рынке единицы, и потому подобрать РА для руководителя очень сложно.
А ведь у каждого работодателя идеал помощника свой, но есть константа: всем нужен надежный, преданный и ответственный помощник, способный брать на себя все организационные и информационные задачи, освободить руководителя от нерациональной траты времени и умело решать стандартные и нестандартные проблемы.
Но что делать, если в списке задач появляется не парковка, а вираж в воздухе или полет в открытый космос? Если компания продолжит развиваться, руководителю нужен будет не бортовой компьютер, а полноценный второй пилот. Второй пилот может стать вашими руками, вашим голосом, а иногда и продолжением вашего мозга. Вы заявили о проблеме, а второй пилот додумался записать ее, развить, передать соответствующему сотруднику, принять результат и презентовать его.
Lifestyle-менеджер
Менеджер по стилю жизни делает именно то, что предполагает название, – управляет образом жизни! Лайфстайл-менеджер может работать в компании, оказывающей услуги клиентам, управлять бронированием путешествий, транспорта, ресторанов, мест. Кроме того, lifestyle manager может работать на частного человека или семью, организуя впечатления, рестораны, мероприятия и поездки по мере необходимости. Lifestyle-менеджеру нужно быть готовым, что каждый день он будет встречаться с новыми задачами – от организации роскошного праздника до поиска водителя на замену для встречи важного партнера по бизнесу. Вас ждут весьма стрессовые ситуации, гиперответственность, находчивость, креативность, работа 24/7.
Тревел-координатор
Тревел-координатор – это человек, который предоставляет корпоративную поддержку сотрудникам компании во время деловой поездки. Travel-coordinator – это универсальная профессия, которая включает не только полное сопровождение, но также ведение и распределение финансов, планирование бюджета на время всей корпоративной поездки. Он эффективно предотвращает и прогнозирует возникновение форс-мажорных ситуаций.