Книга по сервировке стола

Книга Сервировка стола. Обслуживание за столом.

Книга по сервировке от школы «Очень Важный Персонал» учит не только этикету (правилам технического исполнения), но и гостеприимству и искусству сервиса. Техническое исполнение имеет большое значение, но не оно приводит гостя в восторг. Искренняя забота и внимание по отношению к гостю, стремление превзойти его ожидания в уровне обслуживания и являются отличительными чертами гостеприимного сервиса. 

Гостеприимство строится на личном контакте, относится к тонкой материи личных взаимоотношений и означает, что персонал заботится о госте не в силу профессиональных обязанностей и установленных правил этикета, а в силу личной заинтересованности в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого гостя. И чем более личностным будет подход к гостю, тем большее удовлетворение он получит.

​ЭТО на 100 % ТВОЯ КНИГА, если ты:

  • ЛИЧНЫЙ ОФИЦИАНТ;

  • ГОРНИЧНАЯ-ОФИЦИАНТ;

  • СТЮАРДЕССА ЯХТЫ;

  • БАТЛЕР;

  • ДОМАШНИЙ ПОВАР; 

  • РАБОТОДАТЕЛЬ, У КОТОРОГО РАБОТАЕТ ДОМАШНИЙ ПЕРСОНАЛ;

  • В ПОИСКАХ РАБОТЫ И ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ИЛИ УЛУЧШИТЬ СВОИ НАВЫКИ.

книга сервировка стола

!!! К оплате принимаются карты любой страны мира без ограничений!!!!

ФОРМАТ ИЗДАНИЯ

Цена: 3 000 рублей

Формат: А4, иллюстрированная брошюра с текстом, картинками и схемами, 52 страницы

Бесплатная доставка: осуществляется курьером по Москве или в любой город мира по почте

Год издания: 2022

ЭТА КНИГА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:

  • хочешь уметь правильно сервировать стол к завтраку, обеду и ужину (silver service);
  • хочешь уметь красиво украшать стол согласно формату мероприятия, уметь обслуживать VIP-гостей, знать стандарты поведения, общения и внешнего вида при работе в VIP-семье;
  • хочешь понимать разницу между деловым и обычным завтраком, а также знать тонкости сервировки, уметь производить суперсервис («вау-эффект») для работодателя, оставлять великолепное впечатление от сервиса;
учебник сервировка стола
  • хочешь уметь красиво сервировать чай, кофе, вино, шампанское и крепкие напитки, уделять внимание деталям и знать все тонкости работы с подносом (tray service);
  • хочешь понимать разницу между навязчивым и ненавязчивым сервисом;
  • хочешь произвести впечатление на гостей;
  • хочешь обучить домашний персонал, чтобы личные официанты работали как слаженная команда, как отлаженный механизм. 

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШУ КНИГУ

К нам очень часто обращаются работодатели с просьбой обучить официантов и домработниц сервировке стола и обслуживанию за столом. Silver service – это искусство, которому нужно учиться. 

Очень часто горничные и управляющие слышат фразу: «Сервис в доме должен быть таким же, как на яхте!» В закрытых семьях, которые имеют очень высокий или публичный статус, сервировкой стола занимаются не приглашенные официанты, а горничные или личные официанты, работающие в семье. Управляющему, не имеющему опыта работы в ресторане, сложно самостоятельно научить персонал быть командой и обслуживать семью и гостей на высоком уровне, отточить технику до совершенства и настроить первоклассный сервис в обслуживании за столом. И в этой ситуации поможет обучение персонала или приобретение книги «Сервировка стола. Обслуживание гостей за столом».

Профессия стюардессы яхты входит в топ вакансий мечты. Многие думают, что быть стюардессой на яхте – это одна романтика: солнце, море, белоснежная роскошная яхта, загорающая на палубе стюардесса в ожидании, когда прилетит хозяин с гостями. Но за красивой картинкой стоит большой регулярный труд над собой, над освоением новых навыков, чтобы визит гостей яхты закончился не фиаско, а отличными чаевыми и продлением контракта. Помимо уборки и ухода за яхтенным текстилем и одеждой, стюардесса яхты должна превосходно сервировать стол (silver service) для завтрака, обеда и ужина, знать правила профессионального обслуживания гостей, уметь делать презентацию вина и шампанского. Все это начинающие стюардессы могут выучить на онлайн-курсах нашего агентства, а чтобы подсказка была всегда под рукой – приобрести книгу для стюардесс «Сервировка стола. Обслуживание гостей за столом», чтобы в любой ситуации иметь возможность оперативно найти нужную информацию.

«Чтобы преуспеть, вам нужно отделить себя от 98 % населения планеты». 

Дональд Трамп