Индивидуальное обучение домашнего персонала в доме заказчика
Инвестиции, вложенные в обучение и переподготовку домашнего и обслуживающего персонала, – это инвестиции в первоклассный сервис и Ваш комфорт, в безукоризненный уровень чистоты и профессиональный уход за гардеробом, доброжелательную атмосферу работы в команде и мотивацию персонала.
Обучение проводится прямо на рабочем месте. Главная задача – выявление и исправление наиболее уязвимых мест в сервисе дома путем анализа состояния всех имеющихся поверхностей, проверки качества уборки в доме и ухода за VIP-гардеробом, скорости обслуживания, профессионализма и подготовленности персонала дома.
Вежливые, всегда корректные, безупречно одетые и практически незаметные для работодателя горничные, которые отлично справляются со своими обязанностями, – яркий показатель, говорящий о высоком уровне дома.
Темы по которым проводится обучение:
Индивидуальный тренинг – программа составляется с учетом пожеланий заказчика и гарантирует обучение персонала один на один с тренером, возможность проведения в месте заказчика (в доме или в квартире).
Цель обучения — выявить ошибки в работе домашнего персонала, исправить их в ходе обучения, научить работать в команде, нейтрализовать негативное отношение в команде между «старенькими» и «новенькими», научить эффективной организации рабочего дня, обучить техникам ухода за различными поверхностями, повысить производительность и качество работы.
Услуги для идеального дома
ВАМ ОДНОЗНАЧНО НЕОБХОДИМО ОБУЧЕНИЕ ДОМРАБОТНИЦЫ, ЕСЛИ:
- у домработницы, работающей у вас много лет наступило профессиональное выгорание — из-за отсутствия профессионального развития, она выполняет свою работу без энтузиазма, некачественно, отстраненно, постоянно недовольна чем-то и выглядит уставшей;
- новая домработница устраивает вас в личностном плане, но она не работала в VIP-семьях. Подбор новой домработницы обойдется вам гораздо дороже, чем обучение домработницы, мы предлагаем вам сэкономить на подборе нового персонала и обучить комфортный для вас персонал;
- отсутствует командный дух в коллективе, нет сплоченности коллектива и слаженного командного взаимодействия, низкий эмоциональный фон, работники регулярно ссорятся с друг другом или обвиняют друг друга в плохой работе;
- вам не нравится поведение, манера общения и нарушение субординации домашнего персонала, он не соответствует уровню VIP-дома;
- вы недовольны ориентированностью персонала на процесс, а не на результат — отсутствует самоорганизация и дисциплина, не развиты навыки тайм-менеджмента;
- вы хотите сохранить дорогой VIP-гардероб и при этом сэкономить средства на химчистке, а домработница портит дорогие вещи при стирке (одежда дала усадку или потеряла форму, краски потускнели или белая одежда приобрела серый оттенок), плохо утюжит вещи, не знает как выполнить правильную организацию одежды в гардеробных комнатах (баланс цвета и формы, фронтальная и профильная развеска, горизонтальная выкладка и тд.), ей не хватает знаний по уходу именно за VIP-гардеробом
- горничным-официантам не хватает профессиональных навыков по приему и обслуживанию гостей, красивой сервировке стола и подаче напитков;
- вы заботитесь о сохранности дорогого интерьера, а горничная портит дорогие поверхности, некачественно производит уборку в доме, у нее недостаточно знаний по уходу за сложными поверхностями и предметами интерьера, характерными для дорогого и эксклюзивного интерьера VIP-дома.
МЫ ЗНАЕМ ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ!
КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОЙДУТ ПОСЛЕ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА?
- вы получите обученную именно под ваш дом домработницу:
- ее обучат ухаживать на VIP-уровне именно за вашим гардеробом,
- быстро, незаметно и качественно убирать именно в вашем доме,
- профессионально ухаживать за всеми сложными поверхностями вашего дома,
- сервировать красиво стол именно вашей посудой,
- обслуживать вас и ваших гостей именно так как вам бы хотелось, — мы учтем все ваши пожелания и замечания и сделаем на них акцент в процессе обучения.
- тренер покажет как правильно выполнять все процессы и проработает их с персоналом, поделится эксклюзивными “фишками”, убережет от ошибок и “граблей”, поможет исправить имеющиеся техники, поделится тонкостями и знаниями по каждой теме, подровняет уровень знаний и навыков каждой домработницы, настроит на результат, научит слаженной работе в команде, научит поведению и общению в доме высокого статуса.
- вы заметите качественные изменения, внимание к деталям и желание персонала произвести WOW-эффект:
- в визуальной выкладке и развеске гардероба в гардеробных комнатах, а также в уходе за вашим гардеробом;
- в уборке дома и уходе за сложными поверхностями;
- в гостеприимстве и уровне предоставляемого сервиса.
- тренер проверит качество, скорость, порядок действий. Выявит все изъяны, снижающие качество и уровень обслуживания, поправит работу и алгоритм действий, покажет как быстрее, эффективнее и качественнее выполнить работу.
Для записи на ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДОМЕ ЗАКАЗЧИКА
оставьте заявку:
по телефону +7 (495) 799-45-05
по email info@veryimportantpersonnel.ru
СКОЛЬКО ДНЕЙ ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
- Продолжительность курса — 1 день, по желанию заказчика количество дней обучения может быть увеличено. Каждая программа выверена и отточена до блеска: ничего лишнего — только самые сливки, самая польза. Наша цель — обучение безупречному выполнению работы, а сноровка приходит позже. Только в практике знания превращаются в навыки.
- По окончании обучения заказчику предоставляется отчет по каждому участнику: уровень подготовки, умение работать в команде, а также рекомендации для улучшения сервиса в доме.
- Каждый участник тренинга получает сертификат участника и учебник по курсу — это то, что останется с ним навсегда. Персонал в любой момент сможет повторить нужную тему.
- После обучения каждая горничная получает бесплатно 30-дневный доступ к онлайн-курсу по изученной теме с видеоуроками для закрепления полученных знаний.
ТО ЧТО МНЕ НУЖНО!
Состоятельные бизнесмены из СПИСКА FORBES выбирают агентство «ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПЕРСОНАЛ» для обучения и подбора домашнего и обслуживающего персонала.