Книга Сервировка стола. Обслуживание за столом.
Книга по сервировке от школы «Очень Важный Персонал» учит не только этикету (правилам технического исполнения), но и гостеприимству и искусству сервиса. Техническое исполнение имеет большое значение, но не оно приводит гостя в восторг. Искренняя забота и внимание по отношению к гостю, стремление превзойти его ожидания в уровне обслуживания и являются отличительными чертами гостеприимного сервиса.
Гостеприимство строится на личном контакте, относится к тонкой материи личных взаимоотношений и означает, что персонал заботится о госте не в силу профессиональных обязанностей и установленных правил этикета, а в силу личной заинтересованности в удовлетворении индивидуальных потребностей каждого гостя. И чем более личностным будет подход к гостю, тем большее удовлетворение он получит.
ЭТО на 100 % ТВОЯ КНИГА, если ты:
-
ЛИЧНЫЙ ОФИЦИАНТ;
-
ГОРНИЧНАЯ-ОФИЦИАНТ;
-
СТЮАРДЕССА ЯХТЫ;
-
БАТЛЕР;
-
ДОМАШНИЙ ПОВАР;
-
РАБОТОДАТЕЛЬ, У КОТОРОГО РАБОТАЕТ ДОМАШНИЙ ПЕРСОНАЛ;
-
В ПОИСКАХ РАБОТЫ И ХОЧЕШЬ ПОЛУЧИТЬ НОВЫЕ ЗНАНИЯ ИЛИ УЛУЧШИТЬ СВОИ НАВЫКИ.
!!! К оплате принимаются карты любой страны мира без ограничений!!!!
ФОРМАТ ИЗДАНИЯ
Цена: 3 000 рублей
Формат: А4, иллюстрированная брошюра с текстом, картинками и схемами, 52 страницы. Электронная или печатная версия на выбор!!!!
Бесплатная доставка: осуществляется курьером по Москве или в любой город мира по почте
Год издания: 2022
ЭТА КНИГА ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
- хочешь уметь правильно сервировать стол к завтраку, обеду и ужину (silver service);
- хочешь уметь красиво украшать стол согласно формату мероприятия, уметь обслуживать VIP-гостей, знать стандарты поведения, общения и внешнего вида при работе в VIP-семье;
- хочешь понимать разницу между деловым и обычным завтраком, а также знать тонкости сервировки, уметь производить суперсервис («вау-эффект») для работодателя, оставлять великолепное впечатление от сервиса;
- хочешь уметь красиво сервировать чай, кофе, вино, шампанское и крепкие напитки, уделять внимание деталям и знать все тонкости работы с подносом (tray service);
- хочешь понимать разницу между навязчивым и ненавязчивым сервисом;
- хочешь произвести впечатление на гостей;
- хочешь обучить домашний персонал, чтобы личные официанты работали как слаженная команда, как отлаженный механизм.
ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ ИМЕННО НАШУ КНИГУ
К нам очень часто обращаются работодатели с просьбой обучить официантов и домработниц сервировке стола и обслуживанию за столом. Silver service – это искусство, которому нужно учиться.
Очень часто горничные и управляющие слышат фразу: «Сервис в доме должен быть таким же, как на яхте!» В закрытых семьях, которые имеют очень высокий или публичный статус, сервировкой стола занимаются не приглашенные официанты, а горничные или личные официанты, работающие в семье. Управляющему, не имеющему опыта работы в ресторане, сложно самостоятельно научить персонал быть командой и обслуживать семью и гостей на высоком уровне, отточить технику до совершенства и настроить первоклассный сервис в обслуживании за столом. И в этой ситуации поможет обучение персонала или приобретение книги «Сервировка стола. Обслуживание гостей за столом».
Профессия стюардессы яхты входит в топ вакансий мечты. Многие думают, что быть стюардессой на яхте – это одна романтика: солнце, море, белоснежная роскошная яхта, загорающая на палубе стюардесса в ожидании, когда прилетит хозяин с гостями. Но за красивой картинкой стоит большой регулярный труд над собой, над освоением новых навыков, чтобы визит гостей яхты закончился не фиаско, а отличными чаевыми и продлением контракта. Помимо уборки и ухода за яхтенным текстилем и одеждой, стюардесса яхты должна превосходно сервировать стол (silver service) для завтрака, обеда и ужина, знать правила профессионального обслуживания гостей, уметь делать презентацию вина и шампанского. Все это начинающие стюардессы могут выучить на онлайн-курсах нашего агентства, а чтобы подсказка была всегда под рукой – приобрести книгу для стюардесс «Сервировка стола. Обслуживание гостей за столом», чтобы в любой ситуации иметь возможность оперативно найти нужную информацию.