Подбор домашнего персонала

Мы профессионалы по подбору домашнего персонала. Именно поэтому нам
доверяют состоятельные семьи, участники списка Forbes, топ-менеджеры
госкомпаний, королевские семьи и отели в разных странах мира.

Кого мы подбираем в Москве, Дубае, Лондоне и Европе

Почему клиенты для подбора домашнего персонала выбирают нас?

База агентства содержит большое количество опытных кандидатов, которые прошли проверку на благонадежность, и агентство смогло проверить предыдущий опыт работы персонала в семьях.

Помните, что работа домработницы – это такая же профессия, как и все остальные. Она требует от человека определенных навыков, знаний и в первую очередь любви к делу. Лучшим решением вопроса о поиске домашнего персонала будет обращение в агентство «Очень Важный Персонал», имеющее собственную школу по обучению домработниц и управляющих, где каждый кандидат перед выходом на работу проходит обучение на курсах. Обучение проводят профессиональные тренеры, лучшие в своей области, имеющие не только профильное образование, но и опыт работы в лучших отелях и домах высокого статуса.

Мы прекрасно знаем боли клиентов, так как проводим выездное обучение в частных домах. Мы видим испорченные дорогие поверхности и дорогие вещи, видим страхи заказчиков при переезде в новый дом, видим персонал, который не знает и не умеет ухаживать за гардеробом или выполнять качественную профессиональную уборку. Доверьте подбор персонала агентству «Очень Важный Персонал», чтобы мы предоставили вам решение ваших проблем в виде подходящих кандидатов. Если проблему можно решить деньгами – это уже не проблема, а расходы.

Агентство является HR-бизнес-партнером ведущих консьерж-служб Москвы, Лондона, ОАЭ по подбору домашнего персонала.

Международное агентство «Очень Важный Персонал» – лидирующее агентство по подбору дворецких и управляющих загородным домом. Мы подбираем как русскоговорящих управляющих и батлеров для работы в Москве, так и иностранных специалистов из Лондона, Европы, Азии, Индии, Ближнего Востока, США для работы по всему миру.

Нужна домработница?

Чтобы нанять домработницу в агентстве, достаточно просто оставить заявку на подбор на сайте или позвонить нам. Только давайте сначала определимся с типом домработницы, которая вам нужна.

  • Приходящая домработница – не нужно предоставлять жилье и питание, а вечером вы останетесь наедине с собой.
  • Домработница с проживанием – это ваш комфорт утром, днем и вечером. Один из самых удобных вариантов решения проблем домашнего хозяйства для жителей загородных домов – это приглашение на работу домработницы с проживанием. Вы предоставляете работнику жилье, но получаете взамен сервис 6/1.
  • Домработница на вахту – вахтовый метод работы подойдет вам, если вы хотите нанять домработницу с хорошим опытом работы с проживанием, для которой важен баланс между работой и личной жизнью. У вас будут работать 2 горничные посменно.
  • VIP домработница – VIP-горничных нанимают для ухода за VIP-зоной, в которую входят мастер-спальня главных членов семьи, их гардеробные комнаты и санузлы. Эти горничные имеют большой опыт работы в VIP-семьях, знают стандарты поведения в таких домах, стандарты внешнего вида и делового этикета, они прошли обучение на курсах по уборке в домах и уходу за VIP-гардеробом, по флористике и сервировке стола. VIP-горничная, помимо уборки в доме, утреннего и вечернего сервиса, отвечает за организацию гардероба в гардеробных комнатах, сервировку стола и обслуживание за столом членов семьи. Горничную, которая занята только уборкой в доме, сервировкой стола, обслуживанием за столом членов семьи и помощью повару, называют горничной-официанткой. В домах, где ценят высокий сервис, но не хотят иметь большое количество персонала, горничные-официантки будут спасением для семьи.

Хотите нанять горничную на гардероб?

Найти горничную по уходу за VIP-гардеробом вам поможет агентство «Очень Важный Персонал».

Вещи, из которых состоит VIP-гардероб, как правило, брендовые и изготовлены из дорогих, сложных тканей, требующих особого ухода. Помимо заботы о женском гардеробе, работа специалиста по VIP-гардеробу также включает в себя умение работать с костюмной группой – это своего рода искусство. Обувь – это часть гардероба, и она требует к себе не меньшего внимания, чем юбки, блузы, платья и брюки. Детские вещи – это тоже неотъемлемая и очень заметная часть гардероба, которая также нуждается в постоянном внимании и правильном уходе.

Горничная по уходу за одеждой должна уметь не только ухаживать за одеждой, но и грамотно организовать одежду в гардеробных комнатах, упаковать и распаковать чемоданы, создать чек-листы и стандарты выкладки одежды.

Для эффективного осуществления своих функций специалист по VIP-гардеробу должен хорошо владеть современной бытовой техникой: парогенератором, гладильным катком, стиральными и сушильными машинами, отпаривателями и пароманекенами. В каждой семье используются свои моющие средства. Знание современных моющих средств, в том числе экологически чистых, является обязательным для любой горничной по VIP-гардеробу.

Правильный уход за VIP-гардеробом требует особых знаний, навыков и умений, которыми должна обладать горничная по вип-гардеробу. Сегодня существует большое разнообразие курсов по уходу за VIP-гардеробом в Москве. Для начала необходимо выяснить, кто является тренером на курсах, ознакомиться с программой и практической частью, а также узнать, выдаются ли какие-нибудь учебные материалы для закрепления курса.

Агентство домработниц «Очень Важный Персонал» проводит курсы по уходу за VIP-гардеробом, на которых участники учатся не только уходу за различными тканями, выведению пятен, эффективной стирке, правильной сушке, профессиональному утюжению одежды и белья, но и уходу за сумками, обувью, аксессуарами.

Ищете старшую горничную?

Найти горничную по уходу за VIP-гардеробом вам поможет агентство «Очень Важный Персонал».

  • Старшая горничная – это следующая ступень карьерной лестницы для домработницы. Несмотря на то, что она выполняет и обязанности домработницы, у нее куда более широкий круг ответственности. Это человек, владеющей культурой поведения и речи на высоком уровне, ведь, кроме поддержания порядка в доме, старшая горничная принимает гостей, может вести необходимые переговоры по домашним делам от имени хозяев дома. Так как она помогает осуществлять подбор домашнего персонала и руководит его работой, она должна обладать авторитетом и организаторскими способностями. Отличие старшей горничной от управляющей загородным домом заключается в том, что старшая горничная не только управляет домашним персоналом, но и выполняет функционал домработницы сама или готова к взаимозаменяемости с персоналом в подчинении. Старшая горничная должна не только контролировать качество выполнения уборки в доме или ухода за гардеробом, но и уметь обучить горничных профессионально выполнять свои обязанности.
  • Экономка в квартире – ответственная, обладающая определенным авторитетом женщина, которая является доверенным лицом хозяина дома. Работа экономки заключается еще и в том, чтобы вести всю домашнюю бухгалтерию, планировать расходы и вести отчетность по средствам. Экономка в квартире является доверенным лицом нанимателя в домашних делах, поэтому требования к опыту работы, кристальным рекомендациям, порядочности и умению налаживать взаимодействие со всеми членами семьи очень высоки.

Подобрать профессиональную старшую горничную или экономку помогут в агентстве «Очень Важный Персонал». Наша база содержит как опытных, так и обученных кандидатов.

Требуется управляющий загородным домом?

Управляющий частным домом является главным менеджером дома, ведет домашнее хозяйство и управляет всем персоналом в доме. Если батлер – это более сервис-ориентированный человек в доме, который отвечает за личный комфорт работодателя, то управляющий частным домом руководит домашним персоналом, контролирует работу всех систем жизнеобеспечения дома, разрабатывает чек-листы, составляет отчеты, разрабатывает инструкции и регламенты для домашних работников, создает комфорт в доме. Подбор управляющего загородным домом доверьте агентству «Очень Важный Персонал».

Управляющие резиденцией делятся на 4 типа:

  • управляющий частным домом с инженерным образованием – если в доме нет отдельного технического инженера, при взаимодействии с подрядчиками такой управляющий сможет легко понять, о чем говорят технические специалисты обслуживающей компании;
  • управляющий частной недвижимостью со строительным образованием – если работодатель планирует стройку нового дома, для курирования строительства;
  • управляющий резиденцией с образованием в сфере гостеприимства – если требуется поставить в доме сервис с нуля, настроить все процессы, разработать стандарты, инструкции и регламенты;
  • управляющий домом без требования к образованию – это основной вид управляющих, когда в доме есть отдельный технический специалист, когда не планируется стройка или выстраивание всех процессов в соответствии со стандартами, а просто нужно управлять персоналом, вести хозяйство и контролировать работу всех систем в доме, освободив работодателя от решения этих задач.

Управляющая загородным домом выполняет функции менеджера дома, она обучает персонал, но не выполняет функции подчиненных.

Заказчики стали обращать внимание на отсутствие сервиса и гостеприимства в доме, все больше клиентов заказывают в агентстве «Очень Важный Персонал» выездное обучение персонала на дому, отправляют управляющего загородной недвижимостью на курсы повышения квалификации.

Мы прекрасно понимаем, какой управляющий в Лондоне или Европе нужен заказчику из России, знаем его требования и ожидания. Переехали в Дубай? Не проблема. Большой выбор управляющих виллой в Дубае. Любой уникальный запрос.

В поисках личного батлера?

Первоначально специализацией дворецкого, откуда и произошло это слово, были подача алкогольных напитков на стол, ведение и управление винным погребом. То есть основное значение слова «батлер» – специалист по розливу вина.

В его обязанности входило не только принятие решений о пополнении запасов, выборе поставщиков и оплате поступивших счетов за вино, но также и розлив алкогольных напитков из бочек по бутылям. Он являлся ответственным хранителем ключей от всех кладовых, винных погребов и буфетов, а также нанимал работников для различных ремонтных работ в доме.

Дворецкий был следующим по статусу после управляющего. В его обязанности входило следить за хрусталем, дорогими фарфоровыми сервизами и посудой из благородных металлов и по мере необходимости чистить ее.

Следующим на служебной лестнице располагался камердинер, отвечавший за гардероб, обувь и внешний вид своего хозяина в целом. Именно камердинер сопровождал джентльмена в походах по магазинам, а также в путешествии.

Лакеи выполняли множество самой разной работы как в самом доме, так и на улице. В их обязанности входило накрывать на стол и прислуживать за едой, подавать чай и помогать батлеру. Также лакей сопровождал хозяйку, когда та отправлялась в гости, носил багаж, отпугивал светом фонаря воров, если господа отправлялись на улицу в темное время суток.

Таким образом, отвечая на вопрос «Батлер – это лакей, камердинер или дворецкий?», можно утверждать: ни одно из перечисленного. Это особый специалист, ориентированный на сервис, круг служебных обязанностей которого пересекается с обязанностями как дворецкого и камердинера, так и лакея.

Требуется батлер в отель

С каждым годом становятся все более востребованными батлеры в гостиничном бизнесе. Многие бутик-отели и крупные международные сети подготавливают таких специалистов у себя либо принимают на работу закончивших курсы по этой специальности. В обязанности батлера в отеле входят не только прием и размещение гостей, но и управление другим обслуживающим персоналом, а также решение возникающих у постояльцев проблем и сложностей.

Сегодня дворецкий – это специалист довольно широкого профиля, которого во Франции называют «мажордом», в Англии – «батлер», а в России – «дворецкий».

В 5-звездочных отелях наблюдается рост батлеров-девушек. Они ничем не уступают в профессионализме мужчинам.

Состоятельные семьи тоже нанимают девушек на должность личного батлера. Обычно девушка-батлер работает с мадам, а мужчина-батлер – с сэром.

В Европе помощницу мадам называют lady’s maid.

Нанять батлера для работы в доме

Каждый работодатель по-своему понимает функционал личного батлера, но можно выделить 3 типа дворецких:

  • сопровождает нанимателя в поездках;
  • работает только в доме, без сопровождения;
  • совмещает функции батлера и управляющего домом.

В круг обязанностей батлера входят не только сервировка стола и подача вина. Батлер в семью (Private Butler) – это не официант и не сомелье.

Основные обязанности батлера:

  • создание личного комфорта для членов семьи и гостей;
  • соблюдение высоких стандартов гостеприимства;
  • встреча и размещение гостей в доме, выполнение всевозможных поручений гостей семьи;
  • сервировка стола;
  • подача алкогольных и безалкогольных напитков;
  • согласование меню, винной карты;
  • чистка серебра, хрусталя и фарфора;
  • контроль винных запасов (инвентаризация, учет, закупка);
  • организация праздников;
  • флористика, составление букетов в доме;
  • организация одежды в гардеробных комнатах;
  • подбор образов одежды;
  • упаковка чемодана;
  • чистка и полировка обуви;
  • взаимодействие с химчисткой и ателье;
  • контакт со всеми службами, информирование;
  • подбор нужных специалистов, тренеров, тьюторов, диетологов;
  • подбор школ, курсов и кружков для детей;
  • подбор спа- и детокс-курортов, медицинских клиник;
  • контроль приема витаминов и медицинских препаратов;
  • покупка одежды;
  • покупка подарков;
  • покупка предметов интерьера и посуды;
  • покупка сигар;
  • покупка билетов на мероприятия;
  • уход и присмотр за домашними животными;
  • функции водителя;
  • сопровождение нанимателя в поездках;
  • взаимодействие с экипажем яхты и управление процессами, которые обеспечат комфорт и безопасность путешествия владельца яхты и гостей, организация мероприятий на борту и на берегу;
  • сбор и организация всего путешествующего с семьей персонала, контроль багажа, организация трансфера, водителей;
  • координация работы всего обслуживающего персонала в разных странах мира;
  • предварительные поездки в дома, находящиеся в других странах, контроль готовности объекта к приезду работодателя, наем персонала в случае необходимости, в случае отсутствия управляющего домом – контроль автопарка и водителей, контроль закупки всего необходимого к приезду семьи.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей