Международное агентство по подбору
персонала

Добро пожаловать в международное агентство «Очень Важный Персонал» — лидирующее агентство по подбору персонала для дома, семейного офиса, частного банкинга, инвестиционных компаний, яхт и роскошного образа жизни.
Агентство существует с 2014 года. Большинство наших клиентов сотрудничают с нами многие годы. Представители заказчиков меняют место работы, но продолжают нас рекомендовать своим новым работодателям. Мы благодарны нашим клиентам и их представителям за доверие и лояльность!
Агентство «Очень Важный Персонал» подбирает и трудоустраивает высококвалифицированный персонал для частных резиденций и семейных офисов, загородных домов и апартаментов, банков и инвестиционных компаний, консьерж-служб и роскошных отелей, яхтенных и чартерных компаний, посольств и дипломатических резиденций, членов королевских семей Ближнего Востока, владельцев крупных российских и зарубежных компаний.






«Очень Важный Персонал» — единственное агентство в России, специализирующееся на подборе персонала для Family Office. Мы не копируем тренды, мы их создаем.
Няня и гувернантка, домработница и горничная по гардеробу, дворецкий и управляющий частным домом, персональный личный повар и официант в семью, водитель и охранник, английская няня и французская гувернантка, китайский гувернер и итальянский тьютор, персонал в Family Office и экипаж яхты — весь персонал для семьи, дома, яхты и семейного офиса в одном месте. И неважно, в какой стране мира у вас расположена недвижимость, офис или яхта.
Агентство «Очень Важный Персонал» является ключевым партнером консьерж-служб в России, Европе и ОАЭ.


География
Агентство оказывает услуги по подбору персонала в Family Office, Private Banking, Wealth Management, яхтенного персонала, домашнего персонала высокого уровня в России, ОАЭ, Великобритании и Европе.






Руководитель агентства
«Звезды сошлись» — так ведь говорят об идеальном результате? Именно в этом и состоит моя задача: сделать так, чтобы все нюансы совпали, и подобрать специалиста, который на все сто соответствует вашим требованиям.
Я знаю, что ситуации могут быть разными и очень сложными, поэтому круглосуточно остаюсь на связи, а моя команда всегда готова взяться за вакансию, кандидата на которую нужно было найти «еще вчера».
И каким бы «нерешаемым» ни был ваш кейс, я знаю — мы обязательно найдем для вас лучшего кандидата в своей категории! Я и моя команда сделаем все, чтобы звезды сошлись!
Юлия Зайцева,
владелец и руководитель агентства

Почему клиенты выбирают нас? Что нас отличает от других
- Большая база профессиональных кандидатов — собственная база соискателей, 3 сообщества под управлением, школа домашнего персонала. Кандидаты из России, Великобритании, Европы и ОАЭ.
- Весь персонал в одном месте — и неважно, в какой стране мира у вас расположена недвижимость, яхта или семейный офис.
- Спокойствие — не нужно думать, как и где искать работника. Экономия вашего времени и времени ваших сотрудников (PA, HR, управляющего). Потратьте ваше освободившееся время на бизнес, работу, семью, новые навыки, оставьте детали нам!
- Высокие стандарты. Строго следуем пожеланиям клиентов.
- Честное резюме — опытные кандидаты с проверенными рекомендациями с прошлых мест работы.
- Мобильность — собеседование с кандидатом в любом удобном для вас месте и формате (анкета, видеорезюме, личная встреча или общение по видеосвязи).
- Каждый соискатель перед началом участия в конкурсе на вакансию подписывает с агентством соглашение о неразглашении информации о заказчике. Кандидаты уведомлены о запрете на случайные фото и распространение информации о внутреннем распорядке и частной жизни работодателя.
- Гарантия безопасности (проверка кандидата на благонадежность) — проверенные кандидаты. Делая правильный выбор, вы оберегаете себя от краж, обмана, автоаварий, ущерба от технической неграмотности, неопытности с детьми, повреждения интерьера, пожара в доме.
- Экономия средств — гарантия бесплатной замены до 6 месяцев. Если заказчик примет решение о смене кандидата, у него будут 3 бесплатные замены в течение гарантийного периода.
Уникальность
Цена, качество, сервис
Отсутствие отзывов — это отсутствие разрыва между ожидаемым и получаемым. Уровень ожиданий наших клиентов всегда совпадает с результатом. Они получают то, что ожидают, и не испытывают желания об этом рассказывать публично — зачем, если все было нормально.
Мастерство
Ваши требования к персоналу — наша поддержка
Скорость и результат. Первое предложение с кандидатами — в течение 24 часов.
Персональная забота. Максимальное внимание деталям. Профессионалы в области подбора персонала.
Неограниченное количество кандидатов. Лучшие кандидаты в своей категории. Нерешаемые кейсы? Найдем еще вчера. Бережем ваше время и время ваших сотрудников (PA, HR, управляющего), перед которыми поставлена задача по подбору домашнего персонала.
Свобода от забот
Ваше удовольствие — наша забота
Бизнес-модель агентства и уникальное сочетание скорости и качества предоставляемых услуг — основа нашего успеха. Агентство «Очень Важный Персонал» знает, что ситуация каждого клиента уникальна.
Наша задача — удовлетворить любые ваши самые взыскательные требования и желания. Агентство «Очень Важный Персонал» — оставьте детали нам!
Компетентность
Ваши желания — наш мир
Работа с вакансиями любой сложности, любой уникальный запрос. Успешно закрываем самые сложные вакансии, удовлетворяем запросы самых требовательных клиентов.
Решаем уникальные задачи, для которых нет простых решений. Большая база наилучших кандидатов, которые смогут обеспечить сервис самого высокого уровня. Наша цель — превратить ваше видение идеального кандидата в реальность.
Жизнь со вкусом
Вы наслаждаетесь жизнью — мы позаботимся об этом.
Уход за детьми, забота о них и их воспитание в надежных руках, обучение иностранным языкам их носителями, безупречный уровень чистоты, идеальный гардероб, искренняя забота о доме и автопарке, вкусная и красивая еда, идеальный сервис, контроль расходов и технического состояния систем, управление недвижимостью и командой — все это может быть у вас в доме. Доверьте подбор персонала агентству «Очень Важный Персонал» и освободите себе время и силы для более ценного, актуального и важного для вас.
Успех
Ваш идеальный работодатель — наши уникальные клиенты
Наше лидирующее положение на рынке и лучшая клиентская база гарантируют легкое трудоустройство. Наши менеджеры всегда с вами на связи, поддерживают и сопровождают на каждом этапе, переживают и радуются вместе с вами.
Наша команда — это исключительно профессиональные, скрупулезные, сервисно ориентированные, но в то же время внимательные к деталям сотрудники.
Каждый уникален и ценен, являясь незаменимым ресурсом в достижении целей компании — подобрать каждому из наших заказчиков лучшего, по его мнению, кандидата в кратчайшие сроки и трудоустроить соискателей, обратившихся к нам за помощью.
Имея большой опыт в сфере рекрутинга домашнего персонала в разных странах мира, менеджеры агентства прекрасно понимают требования и ожидания состоятельных клиентов. Мы с удовольствием предложим вам наши эксклюзивные услуги и выслушаем ваши пожелания. Оставьте заявку на подбор персонала, и мы подберём для вас «редкую жемчужину», чрезвычайно опытного кандидата, который превзойдет все ваши ожидания!
Мы говорим по-русски, по-английски, по-французски, по-итальянски, по-арабски.
Агентство постоянно заботится о предоставлении лучшего сервиса для наших заказчиков и соискателей, которые находятся в России, ОАЭ, Великобритании или Европе.
С самого начала нашей целью было создание агентства, которое будет отличаться от остальных агентств.
Агентство имеет собственную школу домашнего персонала, лучшую в России, в которой проходят курсы домашнего персонала. Обучение проводят профессиональные тренеры, лучшие в своей области, получившие не только профильное образование, но и опыт работы в лучших отелях и домах высокого статуса.
Агентство проводит индивидуальное обучение персонала с выездом на дом к заказчику. Для тех, кто живет не в Москве, но хочет пройти курсы агентства, мы создали онлайн-курсы с возможностью получения электронного международного сертификата.
Агентство проводит обучение для сотрудников отелей по хаускипингу, батлер-сервису, сервировке стола и обслуживанию за столом. Учим предоставлять пятизвездочный сервис для отелей 5* и VIP-семей, дипломатических резиденций и клубных домов, мегаяхт и частных самолетов.
Мы управляем 3 сообществами — для домработниц, управляющих частной недвижимостью и специалистов Family Office, чтобы не только поддерживать нетворкинг среди профессионалов рынка, помогать расти и развиваться профессионально, знакомить с поставщиками товаров и услуг в их сфере, обсуждать различные темы, помогать с трудоустройством, но и самим держать руку на пульсе, получать обратную связь, быть в курсе того, что происходит на рынке.
Нас выбирает Forbes
Решаем уникальные задачи, у которых нет простых решений

